lunedì 23 febbraio 2009

Rue du Bac



Затем я услышала обращенный ко мне голос: «Сделай такую медаль. Тот, кто будет носить её, получит благодать, особенно если будет носить освященную медаль на шее и повторять эту короткую молитву. Так можно снискать особое покровительство Богородицы и великую благодать. Для тех, кто носит медаль с верой, благодать будет несметна».- Катерина Лабуре из Рю дю Бак, Париж -1830
.
«О, Мария без греха первородного зачатя,молись о нас, к Тебе прибегающих.«

----------------------------------------------------------------------------------


В Меджугорье Королева Мира упоминала Чудесную Медаль в сообщении данном Марии Павлович недалеко от голубого Креста 27 ноября 1989 года. Вот сообщение, которое Дева Мария дала визионерке Марии: «Я хочу, чтобы в эти дни вы особенно молились за спасение душ. Сегодня день Чудесной медали, и я хотела бы чтобы вы молились особенно за спасение всех, кто носить медаль . Я желаю,чтобы вы распространяли медаль,и чтобы вы её носили для спасения многих душ, но в частности, я желаю,чтобы вы молились».

-------------------------------------------------- --------------------------------

Начнем с явления,которое мы можем обоснованно считать тем,которое открывает время Марии или эру Марии. Она появилась в 1830 году на улице Рю дю Бак, во французской столице Париже, сестре Катерине Лабуре. Мария поручила будущей святой, миссию: сделать и распространять Чудесную Медаль. Но прочитаем, что произошло, в рассказе Св. Катерины: " 27 ноября 1830, которое произошло в субботу прежде первого воскресенья Адвента, в половине шестого вечером, я услышала какой-то звук, идущий со стороны кафедры.Это было похоже на шуршание шелкового платья. Я подняла глаза и увидела Пресвятую Деву. Она имела среднее телосложение и была неописуемо прекрасна. Белая вуаль спадала с головы до ног, которые опирались на полушарие. Руки находились на уровне талии и держали маленький золотой шар с золотым же крестом сверху. Ее глаза были молитвенно подняты к небесам. Пока я пыталась разглядеть Ее, Пресвятая Дева преклонила ко мне взор и произнесла такие слова:«Шар, который ты видишь, – это весь мир, и Франция, и каждый человек». И Она добавила: «Лучи – это символ благодати, которую Я изливаю на тех, кто взывает ко Мне». При этих словах я почувствовала, как сладостно молиться Пресвятой Деве и как милостива Она к тем, кто обращается к Ней. Затем вокруг Пресвятой Девы появилась овальная рама, по контуру которой вверху было написано золотом: «о Мария, без первородного греха зачатая, молись о нас, к тебе прибегающих». В этот момент золотой шар, который Мария препоручала Богу, исчез, и Ее руки, исполненные грации, обратились к сфере, на которой покоились Ее ноги, попирающие зеленого змея в желтых пятнах. Внезапно рама повернулась, и я увидела оборотную сторону медальона, где были изображены буква М, означающая Марию, и крест с буквой I в качестве своей основы, означающей Иисуса (Iesus), а ниже находились два Сердца – Сердце Иисуса, увенчанное терниями, и Сердце Марии, пронзенное мечом. Вокруг, подобно раме, шла корона из двенадцати маленьких звезд. Затем я услышала обращенный ко мне голос: «Сделай такую медаль. Тот, кто будет носить её, получит благодать, особенно если будет носить освященную медаль на шее и повторять эту короткую молитву. Так можно снискать особое покровительство Богородицы и великую благодать. Для тех, кто носит медаль с верой, благодать будет несметна».
Это четкое описание того, что произошло, миссии и сообщения, которое Мария нам дала через Св. Катерину:носить чудесную медаль с уверенностью и молиться с верой. Это несомненно случилось по причине и в предвидении трудных времен для церкви в будущем. Сегодня мы действительно свидетели ужасного падения и отступничества от веры.Человек живет пустой и без надежды на рай. Короче говоря, человек ужасно одинок! Сколько революций и идеологий,указанных как хорошие, прошло навсегда и которые уничтожили людей и приговорили их к ужасным страданиям. Поэтому мы должны возобновить индивидуальную и коллективную молитву,как в приходе,так и в семье. Эти две (молитва и семья) под нападением "скрытой" организации и опасных Лоббы власти. Кроме того, мы должны делать индивидуальные и коллективные акты посвящения и доверия Марии и её Непорочному Сердцу, чтобы помочь ей защищать нас от многих внешних и внутренних атак и от риска быть снесены грязью сатаны, которая окружает нас. Это, вероятно, время для создания христианских семьей, которые являются оазисами мира и молитвы, реальными домашними церквями, которые мы должны защищать от плохой нравственности и плохих компаний. Мы все должны носить эту медаль, не как талисман, но как видимой признак принадлежности и сыновнего доверия Матери Божией и нашей, МАРИИ!




Нажмите на изображение выше, чтобы соединиться с официального сайта