domenica 22 febbraio 2009

Мать и дамы всех народов Амстердам

Молитва Мать и дамы всех народов, частью глобальных действий. Это решение заключается в том, чтобы читать ежедневные молитвы и распространение его в Амстердам. Мадонна обещает новую Пятидесятницу в мире! Конечно, не забывая о молитве четки, любимая молитва Св. Марии



--

Молитва Леди всех народов "(Амстердам)







--




11 февраля 1951 года в годовщину первого откровения на Лурдес Мария говорит, что молитва, о которых он говорил в первом сообщении в 1945 году, сказав: "Молитва должна быть!" В этой простой и краткой молитвой просить Господа нашего Иисуса Христа в ближайшие от Святого Духа. Для всех тех, кто читать Леди всех народов защитника и обещания прихода Святого Духа. Он говорит: "Эта молитва за спасение мира. Эта молитва является для преобразования мира. Молись этой молитвой во всех обстоятельствах! Divulgatela в церквях и с помощью современных средств. Жителей этого мира должны научиться полагаться на леди из всех народов, которые когда-то была Марией, кто выступает за то, чтобы мир свободным от коррупции, катастрофы и войны "(38 сообщений). И опять-таки делает большие перспективы: "Через эту молитву Леди спасет мир" (46 сообщений).



Образ Богоматери всех народов


Уже на втором сообщении, леди, как представляется, прозорливца в море цветов, перед которым на коленях тысячи людей. После молитвы говорить, привлекает внимание мечтательных sull'aspettoesteriore его личности, и спросил, что он изображен на картине. По-видимому, стоящий на Земле, потому что - он объясняет, - идет по всему миру. Его лицо, руки и ноги похожи на тех, от человека, в то время как тело spiritualized. Расположенный на перекрестке, чтобы указать, интимных и болезненных союза, присоединяется сына в жертву крест. Ее руки выделять тремя лучами, лучами благодати, погашение и мир, который может дать, как Леди всех народов. Лучи ложатся народов на земле, представляют овцы, которые не смогли найти мир до тех пор, пока вам обратиться к кресту. Для этого представительства делает обещание: "Я обещаю всем, кто молится перед этим изображением и призываем Леди всех народов дать благодарность для души и тела, до такой степени, что будет сын! Необходимо учитывать не только то, что ваш круг. Я "Леди всех народов". Это изображение должно идти от страны к стране, от города к городу. Это цель работы выкупа "(33 ° сообщений).

Затем с кратким резюме данных сообщений из Мары в дальновидное Ида Peerdeman:

1) смерти Папы Пия XII°

Бог дает лучшие доказательства подлинности сообщений при прогнозировании дня, в которой Папа Пий XII будут привлечены к вечности. Только Бог ", Господь жизни и смерти", могут знать эту дату. Документы, подтверждающие подлинность, которая распространяется на жизнь святой Папа, а не четкие подтверждения сообщения о Церкви Всеобщей? В ночь с 18 по 19 февраля 1958 года (среда Ash) Ида получает сообщение о том, что больше, чем любой другой, станет доказательством подлинности в Амстердаме. Вот его показания: "Сегодня я проснулся с потрясение, потому что я был призыв. Все трое были точными. Я вновь увидел свет, и я услышал голос госпожи Я сказал: "Здесь я еще раз. Мир Господа Иисуса Христа с вами. (...) А я выступлю с заявлением, в котором ничего не говорит никому, даже не ризничий и вашим духовным директором. Когда это будет сделано, вы говорите им, что вы леди предсказывали. Вот сообщение: Слушайте, нынешний папа римский папа Пий XII, будут встречать в нашем нынешнем году, в начале октября. Леди из всех народов, Co, посредница и адвоката, приведет его к вечной радости ". Это сообщение напугал меня, и пытаются в это поверить. Леди сказал: "Не бойся, дщерь! Его преемник будет провозгласить догму ". Ringraziai леди, и она сказала очень торжественно: "AMEN". Тот же утром Пепельная среда, дальновидный призыв к его духовным и директор сообщил ему о том, что леди дала понять, что не могу говорить кому-либо. Но отец Frehe имеет смысл задавать Ида поставить все на бумаге: "Обещание написать в ближайшее время и довести сегодня лично, в противном случае она имеет значение. Подумайте об этом. Вы можете печать письма, только для того, чтобы получить сегодня, как только возможно ". Повинуется Ida пишет машинописных словами леди, копия хранится в доме, он поставил оригинальный в запечатанном конверте и доставлены в тот же день в духовной директор. Эти места конверте в ящике своего стола, где он вскоре забыл. Прозорливца тратит несколько месяцев тихо и уверенное ожидание materialisation по словам Мадонны. Оглядываясь назад, в своем письме от 24 ноября 1958 года, описывающий этот болезненный период в его епископом, Mgr. Huibers ", я продолжал думать о том, что леди сказала мне отчитаться перед Святым Отцом. Хуже было в те дни, когда Святой Отец был на краю гибели. Знакомства и часто звонил мне сказали мне консоль мне: "Но Святой Отец, не умрет, вы не можете" и так далее. Эти моменты, епископ, было самым трудным ... В первой половине дня 9 октября, я сижу в радио и новости о смерти Святого Отца esclamai: "Слава Богу!" Я знаю, что это не было приятно мне, но я простил его, потому что он знает, что я говорил с г-жой что будет брошенных и компромисса его причины ... "Ида пошли сразу же из его духовных директора и попросил его ознакомиться с содержанием запечатанном конверте. Поскольку отец Frehe не вспоминать о нем с указанием, где дома и вернуть копию сообщения золы среду, написанной после его пожелания. Великая это чудо Отец Frehe, так что он должен немедленно отправить в Рим оригинальной печатью еще, до сведения компетентных лиц в качестве убедительного доказательства подлинности сообщения.

2) Коммунистическая революция в Китае

7 октября 1945 года Ида имеет короткое, но четкое видение Китая: "Я вижу, Китай, с красным флагом!" Видение происходит спустя четыре года. После двух лет гражданской войны между коммунистами el'armata общего Tschiang Кай-scheks на 1 октября 1949 года победитель Мао Tse-Tung, руководитель Коммунистической партии провозгласил Китайскую Народную Республику.

3) посадка на Луну

Когда в 1946 году Ида увидела посадка на Луну, без понимания смысла арене, и попробуйте отсутствие силы тяжести, не может себе представить событие, которое окажет помощь 23 лет после просмотра телевизионной трансляции, первая лунная посадка, которая состоялась в 20:07 .1969. В связи с этим, в 1967 году, он сообщил: "Затем он, как если бы я был с леди в верхней части земного шара. Я не могу сказать иначе. Она сделала мне внимательны к чему-то, и я видел отчетливо луны передо мной. Тогда-то пришло пролетел, и пришли на эту луну. Для этого я сказал: "Существует нечто, что прибыл на Луне". Я не знаю, как я мог объяснить это другим способом. Я был на планете, но не в том, что там действительно был, он был, как будто я зависать в воздухе. Потом почувствовал странное ощущение. У меня много трудностей объяснить такую вещь. Она является своего рода естественным явлением. То, что мы видели, но был вид воздушного пространства было нечто подобное ". Позже он писал:" Как впечатляющим стало луной посадки, правильно? Точно так же, как леди я оставил, чтобы 7 февраля 1946. Грех, тогда я не знал, что он был и что он означает. Для этого я сообщил только те слова, которые я оставил леди говорят: "Есть ли что-либо, что до Луны". Потом я увидел нечто, сходящего достаточно быстро на луну, белые, почти квадратные. Впечатляющих результатов ".

4) С падением Берлинской стены

В 1950 году Ида увидела воссоединения Германии. Потом леди является толстая линия в Германии, и сказал: "Европа разделена на два". После дальновидное должны сделать жест, и сказать: "Возьми эту линию, и я скрывать". (10.12.1950) 40 лет спустя, в 1989 году, свидетелями падения Берлинской стены. Три недели перед Президентом Восточной Германии Honecker, уверенная в себе, он сказал: "На стене все еще существует между века".

5) Европа и США едины в опасности химического и бактериологического оружия?

Следующий пункт из послания Амстердам, 26 декабря 1947 года является растущей угрозой для Америки и Европы в результате террористического нападения с применением химического или биологического оружия. Дальновидного Ида Peerdeman пишет: "... Я вижу, Америке и Европе, рядом друг с другом. Тогда я писал: "Война экономического бойкота, валютные кризисы, стихийные бедствия". Позже я вижу передо мной фотографии людей. Я вижу лица, большие стоят, покрытые ужасными язвами, как вид проказы. Тогда я страдал страшной угрозой для жизни болезней: холера, проказа, что все эти люди должны терпеть. Затем снова хорошо, и я вижу вокруг меня наведите небольших объектов негров. Я пытаюсь понять, что они, но я не могу. Я думаю, что это очень деликатные ткани. Я не могу отличить его глазами. Вы должны выглядеть так, если в некоторых вещах. Я вижу часов великолепного белого поля зрения, и на эти мелочи я вижу негров, а затем увеличить и мне кажется, что они живут. Я не могу описать это хорошо. Прошу леди: "Я бациллы?" Она ответила с очень серьезным выражением: "Это ад". Тогда я считаю, мое лицо и мое тело зыбь. У меня впечатление, имеющих очень большое лицо, и все будет жесткой и опухшие. Я не могу двигаться. Г-жа Одо сказать: "Она состоит в том, чтобы изобретать его, потом тихо:" В России, но и другие ". Потом леди говорит: "Люди предупреждали!". "Это сообщение, а уже в 1947 году, является более актуальным, чем когда-либо.

Победа крест

Тогда я вижу много странных образов. Под крест свастик, и я вижу падать. Тогда я вижу звезды, они поспешили, серпы и молоты, все под крест. Я вижу, красный, красный, не исчезают полностью. Леди говорит: "Каждый поднять взор. Теперь они хотят его, но ценой ... Было темно на земле, но теперь все просвещенные. Теперь видим, что все это мимолетное, что ничто не длится ".

Розарий

Мне кажется, что стороны, делается светлее. Вдруг я вижу, леди с новым четки. Он говорит: "Продолжайте молиться, весь мир!" Показывает крест и сказал: "Весь мир будет вернуться из крупнейших по наименьшей из богаче, бедные, но это стоит усилий ".

Нажмите ниже, чтобы войти в официальный сайт леди всех народов






Для получения изображений с молитвой Леди всех народов, обращайтесь:

The Netherlands - Chapel of the Lady of All NationsDiepenbrockstraat 3 NL-1077 VX Amsterdam Tel. +31 (0)20-662 05 04 Fax +31 (0)20-471 13 33 - info@de-vrouwe.net