domenica 22 marzo 2009

Святой Розарий



Мы хорошо знаем как отец Пио называл Розарий: оружием. Самым мощным оружием против сатаны.В один день мой коллега экзорцист услышал от дьявола:»Каждое «Радуйся Мария» это удар по моей голове;если бы християне знали мощь Розария, для меня это был бы конец» - Дон Габриэль Амортс для «Эха Марии», № 168


Тайны Розария




Обещания Матери Божией почитателям Святого Розария записанных Аланом де Руп (Аланом-де ля Рош).

1. Каждому, кто будет Мне верно служить, читая Святой Розарий, Я обещаю Мою особую опеку.
2. Всем, кто будет набожно читать Мой Розарий, Я обещаю особые Божьи благодати.
3. Розарий является самым мощным оружием против ада. Розарий уничтожит пороки, искоренит ересь, исцелит от грехов.
4. Расцветут добродетели и добрые дела — Розарий испросит милосердия у Бога для душ, отвратит человеческие сердца от праздной любви к мирскому и направит их в русло любви к Богу и к вечному. О, сколько душ освятит эта молитва!
5. Душа, которая вверяется Мне через Розарий — не погибнет.
6. Кто будет набожно читать Святой Розарий, размышляя при этом над его тайнами, не познает несчастий и Божьего гнева, не умрет внезапной смертью; грешник — обратится, праведник — пребудет в благодати и достигнет жизни вечной.
7. Истинные почитатели Моего Розария не умрут без Церковных Таинств.
8. Читающие Мой Розарий обретут при жизни и в час смерти свет и полноту Божьих благодатей и будут сопричтены к заслугам Святых
9. Каждый день Я освобождаю из чистилища души, которые почитали Меня молитвами Святого Розария.
10. Подлинные чада Моего Розария достигнут великой славы на Небе.
11. То, о чем попросите в Святом Розарии — получите.
12. К тем, кто распространяет Мой Розарий, Я приду с помощью в любой потребности.
13. Я получила от Своего Сына заверение, что почитателям Моего Розария — и при жизни, и в час их смерти — будут братьями все небожители.
14. Те, кто читают Мой Розарий, являются Моими детьми и братьями Иисуса Христа — Моего Единородного Сына.
15. Почитание Моего Розария — это великий знак предназначения для Неба.

-------------------------------------------------------------------

Обещания Матери Божией тем,кто будет носить Святой Розарий

Все, кто будет носить с уверенностью Святой Розарий:

1. Я их приведу к Моему Сыну.
2. Я им помогу в их делах.
3. Они научатся любить Слово Божие и Слово сделает их свободными. Не будут уже рабами.
4. Они будут всё больше любить Моего Сына.
5. В их ежедневной жизни будет более глубокое знание Моего Сына.
6. У них будет глубокое желание прилично одеваться,чтобы не утратить добродетель скромности.
7. Они будут расти в добродетели целомудрия.
8. У них будет более глубокое сознание своих грехов и они будут искренне стараться исправить свою жизнь.
9. У них будет глубокое желание распространять послание Фатимы.
10. Они будут испытывать благодатие Моего ходатайства.
11. В их ежедневной жизни будет покой.
12. Они будут наполнены глубоким желанием читать Святой Розарий и размышлять над его тайнами.
13. Они будут утешены во время печали.
14. Они получат мощь делать мудрые решения, освященные Святым Духом.
15. Они будут наполнены глубоким желанием носить святые предметы.
16. Они будут чтить Моё Непорочное Сердце и Святое Сердце Иисуса.
17. Они не будут произносить имени Бога напрасно.
18. У них будет глубокое сострадание к распятому Христу и увеличится их любовь к нему.
19. Они будут вылечены из физических,умственных и эмоциональных болезней.
20. Будет покой в их семьях.
(Обещания Матери Божией данные во время разных явлений.)